8 простых правил для
эффективной работы по телефону
1.
Всегда улыбайтесь,
при разговоре по телефону, будьте позитивны. Собеседник не видит вас, но он
слышит ваш голос и чувствует, что вы улыбаетесь, и это создает соответствующее
настроение.
2.
Следите за осанкой.
Сидите при разговоре ровно, уверенная осанка - уверенный разговор. Чтобы
проконтролировать себя при заговоре и видеть, как вы разговариваете, первые
звонки делайте перед зеркалом.
3. Говорите энергично, людям
не нравится, когда на другом конце провода с ними говорит «умирающий лебедь»,
заразите собеседника своим энтузиазмом. Заканчивайте разговор на позитивной
ноте.
4.
Делайте перерывы.
Сделав звонок, прежде чем приступить к следующему, сделайте 3-х минутный
перерыв, проанализируйте свой звонок, сделайте выводы.
5.
Записывайте все ваши
разговоры, делайте пометки, это поможет вам отследить статистику и быстро
вспомнить, о чем вы говорили с человеком, взглянув в записи через месяц или
даже через полгода.
6.
Не пытайтесь,
что-либо продать по телефону. Звоните по телефону только для того, чтобы
назначить встречу или если нужно передать срочную информацию.
7.
Прежде чем делать
звонок, подготовьте шаблон разговора, проиграйте в воображении успешный
сценарий разговора с назначением встречи. После этого начинайте звонить.
8.
Во время звонка
только разговаривайте, не занимайтесь посторонними вещами, сфокусируйтесь на
разговоре, собеседник почувствует ваше внимание к нему.
Успехов
вам
|