Пятница, 22.11.2024, 23:26

Приветствую Вас Гость

Power Plus MPG Израиль Экономия бензина

Категории каталога
Мои файлы [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Главная » Файлы » Мои файлы

8 правил
[ Скачать с сервера (72.0 Kb) ] 27.01.2008, 18:40

8 простых правил для эффективной работы по телефону

      

1.      Всегда улыбайтесь, при разговоре по телефону, будьте позитивны. Собеседник не видит вас, но он слышит ваш голос и чувствует, что вы улыбаетесь, и это создает соответствующее настроение.

2.      Следите за осанкой. Сидите при разговоре ровно, уверенная осанка - уверенный разговор. Чтобы проконтролировать себя при заговоре и видеть, как вы разговариваете, первые звонки делайте перед зеркалом.

3.      Говорите энергично, людям не нравится, когда на другом конце провода с ними говорит «умирающий лебедь», заразите собеседника своим энтузиазмом. Заканчивайте разговор на позитивной ноте.

4.      Делайте перерывы. Сделав звонок, прежде чем приступить к следующему, сделайте 3-х минутный перерыв, проанализируйте свой звонок, сделайте выводы.

5.      Записывайте все ваши разговоры, делайте пометки, это поможет вам отследить статистику и быстро вспомнить, о чем вы говорили с человеком, взглянув в записи через месяц или даже через полгода.

6.      Не пытайтесь, что-либо продать по телефону. Звоните по телефону только для того, чтобы назначить встречу или если нужно передать срочную информацию.

7.      Прежде чем делать звонок, подготовьте шаблон разговора, проиграйте в воображении успешный сценарий разговора с назначением встречи. После этого начинайте звонить.

8.      Во время звонка только разговаривайте, не занимайтесь посторонними вещами, сфокусируйтесь на разговоре, собеседник почувствует ваше внимание к нему.

Успехов вам

 

Категория: Мои файлы | Добавил: powermpg
Просмотров: 673 | Загрузок: 147 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz